Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

суббота, 26 ноября 2011 г.

Где набраться ума-разума и развить воображение

Если вы думаете, что для детей не существуют научные блоги, то вы сильно ошибаетесь. Есть такой блог, который недавно преобразован в коллективный сайт, где для детей есть лаборатории, мастер-классы, презентации, научные опыты. Я расскажу только про один раздел, который мне очень нравится и подходит к моей теме: ведь одевалки - это как аппликации: их можно самим изготовлять, наклеивая или одевая одну вещь на другою, как настоящую одежду. И это будет даже интересней, чем просто нарисовать.

Итак раздел "Аппликация" в Творческой Мастерской блога "Азбука Ума".

Больше всего мне понравились Милые совята:


по нескольким причинам: во-первых я узнала ту бумагу, которую посылала маме Галине и ее дочкам в подарок за участие в проектах коллективного блога, во вторых, потому что эти птички изготовлены детскими ручками без ножниц:


попросту говоря - девочки Катюша и Соня рвали бумагу ручками и у них получались веселые детали для веселых птичек.
Главное все делать медленно и аккуратно:


Как сказано мамой Галиной - эти занятия способствуют развитию воображения и мелкой моторики рук. А следом за ИЗГОТОВЛЕНИЕМ птичек вы найдете целую табличку со Сборником идей на тему Птицы. В ней в течение всего сентября этого года ежедневно выкладывались практические примеры по изучению этой темы. Например, 13-го сентября опубликованы 8 видео-сюжетов с пением птиц в живой природе.

Не могла я пройти мимо Скелета Динозавра:


сделанного, кхе-кхе, из ... палочек для чистки ушей и носа младенцев. Это просто пазл какой-то чудесный. Вы сможете отработать точность и зоркость, работа пары "глаз-рука", потому что приклеить нужно тютелька-в-тютельку по схеме.

А следом как я и подозревала идет раздел "Динозавры". Так, например, 19 мая изучались окаменелости (изготовленные своими руками - очень просто!):



Аппликация Комета,  привела нас к разделу Космос.
Аппликация Гусеница  к разделу - Насекомые


И так во всем. Из раздела Растения, который ежедневно прорабатывался в июле, вы попадаете по такой же таблице в масре-класс "Икебана на грибах"


И так каждый день, начиная со дня создания: мама Галина Чайкова - кладезь знаний, а ее блог - сокровищница опыта. Все, о чем она рассказывает, сделано своими руками вместе с детьми.
Рада, что мы познакомились и подружились.

2 комментария:

  1. Яна! Замечательно!Теперь можно и комментарии оставлять.
    Еще раз спасибо за статью. Интересно было посмотреть на себя со стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Яна всегда находит в блогах друзей, что-то интересное! Мне понравилась идея про совят - у меня сын не любит ножницы (не дружит :)), а вот ручками рвать бумагу ему нравится. Он даже целые композиции делал таким способом. Но, вот делать зверей и птиц, мы не додумались. Спасибо Галине за идею, а Яне отдельное спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения