Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Peter - любитель тыквы


В английской детской фольклорной литературе есть серия известных стихов "Сказки Матушки Гусыни". Эти стихи так популярны, что существует множество книг и книжек, раскрасок и поделок, и у меня даже есть целый бумажный кукольный театр о героях этого сериала.

Герои одного из стишков: Петер - любитель тыквенной каши,  и его жена - проворная и шустрая женщина.
Я пока не нашла точный стихотворный перевод и по-английски я не понимаю (переводчик Гугль дает несуразный текст). Поэтому я перескажу это стихотворение так, как оно издано на иврите


Жил-был один муж, его имя Петер,

у него была легкомысленная  жена.

Он решил усмирить ее.

И сейчас, бедняжка, она заключена и закрыта

внутри тыквы.



Судя по иллюстрациям к этой песенке, Сам Петер был добродушным человеком, потому что составил женушке компанию и сам поселился с ней в тыкве и с аппетитом уплетал тыквенные пирог.

Игра "Одевалка",  несколько листов которой я посещаю в этой статье, состоит из двух фигурок: девочки и мальчика, тыквенного домика и одежды для кукол-детей. До сих пор ещё мы не рассматривали мальчиковую одежду. А она очень коллоритна: брюки на бретельках и с двухрядными пуговицами на .... м-м-м не знаю как назвать эту часть штанишек?? А какая рубашка?/сорочка? с манжетами-отворотами, белым воротником и бантом! И шапочка-колпачок с нарядным пером смотрится отлично.

Мне срочно нужно проконсультироваться у специалистов в "Школе шитья" по этим вопросам.

Английским детям, вероятно, весело читать и петь этот стишок, потому что они с удовольствием раскрашивают картинки на темы  Петера и его бедняжки жены.

И дальше  в нашем блоге "Сказки БабочкиЯночки" я вам буду рассказывать   и показывать это и другие стихи из цикла "Сказки Матушки Гусыни" с разными играми и загадками к ним. Приходите, будет интересно...

**************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения