Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Кто такой Фермер? Рассказ и раскраски.

Фермер. Орудия труда
В соответствии со стихотворением про алфавит из английского фольклора, продолжаю рассказывать про интересные и нужные  профессии. Сегодня я приготовила рассказ про Фермера на основе серии раскрасок.

Исключительно уважаемое занятие.  Почти все мы его более или менее освоили: любим ездить на дачу и ухаживать там за кустами и деревьями. Мы высаживаем цветы и выращиваем овощи, собираем фрукты и копаем картошку. И дети вместе с нами, родителями.

Вот даже в книжке-раскраске я нашла замечательную серию рисунков про девочку-клубничку. Поэтому помещаю их в наш блог "Сказки БабочкиЯночки".
Фермер. Последовательность технологического процесса
Посмотрите, как добросовестно она обрабатывает землю и ухаживает за посадками. А в результате - отличный урожай овощей.

На первом коллаже (по легкому щелчку мышки картинка открывается на весь экран) я собрала все картинки с орудиями труда, там же вы видите пакетики с семенами.

На другом коллаже - последовательность технологического процесса: вскопать, взрыхлить землю, посеять семена, поливать и охранять всходы, собирать спелые плоды.

На третьем коллаже девочка-клубничка погрузила весь урожай в тележку и повезла его на рынок продавать.Фермер. Результаты труда

Пишите, кому нужны картинки-раскраски в натуральную величину и мы пришлем вам приглашение на пользование нашими закрытыми альбомами.

Надеюсь, что вы сделаете красивую книжку и сочините отличный рассказ - весёлый и интересный. Не забудьте рассказать мне об этом.

Ваша БабочкаЯночка.
Следующий раз я вам расскажу про фермера, который сделал Пугало и что из этого вышло.
Лариса КлепачеваСоветы и подсказки от K-lariss.
А я могу предложить вам лекала рабочей рукавицы, так необходимой каждому фермеру. Такие рукавицы из прочной ткани  называет еще  "верхонки".

Я эти лекала использую не только для шитья рабочих рукавиц, но и для банных рукавичек и для кухонных прихваток.

Впрочем, смотрите сами, вот ссылка на пост "Рукавичка в баню", тамже найдете ссылку на скачивание лекал рукавицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения